Юридический портал о защите прав автовладельцев

Техрегламент подгонят под новый техосмотр

Техрегламент подгонят под новый техосмотр

Техрегламент транспортных средств перепишут, подогнав под новые правила техосмотра. Как говорится в поручении первого вице-премьера России Игоря Шувалова, документ нужно привести в соответствие с вступившими в силу с 1 января текущего года правилами ТО.

Копия документа оказалась в распоряжении «Ведомостей». Согласно поручению вице-премьера, переписать придется как российский техрегламент, так и общий для всех стран-участников Таможенного союза, который вступит в силу с 2015 года.

Требования к автомобилям, которые содержатся в техрегламенте, должны были стать основой для операторов ТО – именно на соответствие этому списку и должны проверяться машины при их диагностике на станции. Однако правительство сочло, что такая проверка сделала бы процедуру слишком долгой и дорогой. В результате в конце прошлого года в рамках новой процедуры проведения техосмотра правительство выпустило отдельное постановление с правилами прохождения техосмотра. Замдиректора департамента промышленности аппарата правительства Алексей Цыденов написал Шувалову письмо с просьбой устранить юридическую коллизию.

О необходимости переписать техрегламент Шувалов заявил также во вторник, 17 января в рамках встречи премьер-министра страны Владимира Путина с общественными объединениями автомобилистов, когда речь зашла о действии в России новых правил техосмотра. По его словам, уже разработаны и переданы в Минпромторг поручения для гармонизации техрегламента с правилами прохождения техосмотра. «Чтобы они не были излишними», — цитирует Шувалова агентство «РИА Новости».

Как прокомментировал изданию Артем Костырко из Высшей школы экономики, в действующем техрегламенте некоторые требования как раз излишни, они повторяют друг друга либо требования к новым автомобилям, которые должны соблюдать производители машин, или вовсе не влияют не безопасность транспортного средства. «Например, требование о проверке всей электропроводки, которой в автомобиле более 2 км, одометра, высоты подголовников или затяжки всех болтовых соединений и деталей подвески», — перечисляет Костырко.

Предполагается, что Минпромторг подготовит соответствующие изменения в техрегламент к 1 июля текущего года. Однако ведомство считает, что основной должен стать именно так называемый «колесный» регламент, так как этот документ уже утвержден Комиссией таможенного союза. Соответственно, менять придется правила техосмотра. Однако представитель министерства не исключил, что может быть изменен и техрегламент. Для оценки ситуации у Минпромторга есть еще несколько месяцев.

Техрегламент транспортных средств перепишут, подогнав под новые правила техосмотра. Как говорится в поручении первого вице-премьера России Игоря Шувалова, документ нужно привести в соответствие с вступившими в силу с 1 января текущего года правилами ТО.

Копия документа оказалась в распоряжении «Ведомостей». Согласно поручению вице-премьера, переписать придется как российский техрегламент, так и общий для всех стран-участников Таможенного союза, который вступит в силу с 2015 года.

Требования к автомобилям, которые содержатся в техрегламенте, должны были стать основой для операторов ТО – именно на соответствие этому списку и должны проверяться машины при их диагностике на станции. Однако правительство сочло, что такая проверка сделала бы процедуру слишком долгой и дорогой. В результате в конце прошлого года в рамках новой процедуры проведения техосмотра правительство выпустило отдельное постановление с правилами прохождения техосмотра. Замдиректора департамента промышленности аппарата правительства Алексей Цыденов написал Шувалову письмо с просьбой устранить юридическую коллизию.

О необходимости переписать техрегламент Шувалов заявил также во вторник, 17 января в рамках встречи премьер-министра страны Владимира Путина с общественными объединениями автомобилистов, когда речь зашла о действии в России новых правил техосмотра. По его словам, уже разработаны и переданы в Минпромторг поручения для гармонизации техрегламента с правилами прохождения техосмотра. «Чтобы они не были излишними», — цитирует Шувалова агентство «РИА Новости».

Как прокомментировал изданию Артем Костырко из Высшей школы экономики, в действующем техрегламенте некоторые требования как раз излишни, они повторяют друг друга либо требования к новым автомобилям, которые должны соблюдать производители машин, или вовсе не влияют не безопасность транспортного средства. «Например, требование о проверке всей электропроводки, которой в автомобиле более 2 км, одометра, высоты подголовников или затяжки всех болтовых соединений и деталей подвески», — перечисляет Костырко.

Предполагается, что Минпромторг подготовит соответствующие изменения в техрегламент к 1 июля текущего года. Однако ведомство считает, что основной должен стать именно так называемый «колесный» регламент, так как этот документ уже утвержден Комиссией таможенного союза. Соответственно, менять придется правила техосмотра. Однако представитель министерства не исключил, что может быть изменен и техрегламент. Для оценки ситуации у Минпромторга есть еще несколько месяцев.Техрегламент транспортных средств перепишут, подогнав под новые правила техосмотра. Как говорится в поручении первого вице-премьера России Игоря Шувалова, документ нужно привести в соответствие с вступившими в силу с 1 января текущего года правилами ТО.

Копия документа оказалась в распоряжении «Ведомостей». Согласно поручению вице-премьера, переписать придется как российский техрегламент, так и общий для всех стран-участников Таможенного союза, который вступит в силу с 2015 года.

Требования к автомобилям, которые содержатся в техрегламенте, должны были стать основой для операторов ТО – именно на соответствие этому списку и должны проверяться машины при их диагностике на станции. Однако правительство сочло, что такая проверка сделала бы процедуру слишком долгой и дорогой. В результате в конце прошлого года в рамках новой процедуры проведения техосмотра правительство выпустило отдельное постановление с правилами прохождения техосмотра. Замдиректора департамента промышленности аппарата правительства Алексей Цыденов написал Шувалову письмо с просьбой устранить юридическую коллизию.

О необходимости переписать техрегламент Шувалов заявил также во вторник, 17 января в рамках встречи премьер-министра страны Владимира Путина с общественными объединениями автомобилистов, когда речь зашла о действии в России новых правил техосмотра. По его словам, уже разработаны и переданы в Минпромторг поручения для гармонизации техрегламента с правилами прохождения техосмотра. «Чтобы они не были излишними», — цитирует Шувалова агентство «РИА Новости».

Как прокомментировал изданию Артем Костырко из Высшей школы экономики, в действующем техрегламенте некоторые требования как раз излишни, они повторяют друг друга либо требования к новым автомобилям, которые должны соблюдать производители машин, или вовсе не влияют не безопасность транспортного средства. «Например, требование о проверке всей электропроводки, которой в автомобиле более 2 км, одометра, высоты подголовников или затяжки всех болтовых соединений и деталей подвески», — перечисляет Костырко.

Предполагается, что Минпромторг подготовит соответствующие изменения в техрегламент к 1 июля текущего года. Однако ведомство считает, что основной должен стать именно так называемый «колесный» регламент, так как этот документ уже утвержден Комиссией таможенного союза. Соответственно, менять придется правила техосмотра. Однако представитель министерства не исключил, что может быть изменен и техрегламент. Для оценки ситуации у Минпромторга есть еще несколько месяцев.

Вернуться к списку новостей →
18.01.12
Главная \ Новости \ Техрегламент подгонят под новый техосмотр

Звоните сейчас

(812) 660-50-78

Оставьте ваш номер телефона, мы перезвоним!

Результаты работы

Постановление 78РМ/396/9841/1

Цель обращения: Статья 12.27 часть 2 и статья 12.24 часть 1 КоАП РФ (оставление места ДТП / причинение вреда здоровью в ДТП)

Результат: признан невиновным

В отношении меня было заведено административное дело по статьям 12.24 ч. 1 и 12.27 ч. 2 КоАП РФ (скрытие с… читать далее
Дело № 12-433/2016

Цель обращения: оставление места ДТП (статья 12.27 часть 2 КоАП РФ)

Результат: прекращено без лишения водительских прав

Обратился в «Адвок-Авто» казалось бы, в безнадежной ситуации – был лишен прав мировым судьей за скрытие с места ДТП (часть… читать далее
Дело №33-184/2016

Цель обращения: ответчик по иску Страховой

Результат: в исковых требованиях отказано

Попал в ДТП в городе Москва. Страхового возмещения в размере 120 000 рублей не хватило и страховая обратилась ко мне… читать далее

Выберите ближайший офис:

8 (812) 660-50-78

Наши клиенты

Выберите регион:
Е
К
Н
С
У