Консультациивсе консультации в офисах объединения и правовой анализ материалов дела производятся по предварительной записи → |
Бесплатно | 10%
клиентская карта «Адвок-Авто» дает скидку в размере 10% ее обладателю и 5% - предъявителю, на юридические услуги объединения |
Споры с автосалонамиПредставление интересов заказчиков по всем видам споров с автосалонами. В случае необходимости, представление интересов Заказчика в досудебном и судебном порядках, включая подготовку документов и ведение дела на всех необходимых стадиях. |
от 10 000 р. | |
Рассрочка оплаты услугмы можем предоставить вам рассрочку оплаты наших услуг и не откладывая приступить к выполнению обязательств по делу, что явно ускорит срок достижения положительного результата |
индивидуально |
Практически у всех автовладельцев рано или поздно возникают споры с автосалонами (дилерами, автосервисами). С большим сожалением можно констатировать тот факт, что в нашей стране так и не научились быть внимательными к клиентам. Нам хамят, обманывают, да и попросту наживаются на наших бедах, пользуясь нашей юридической неосведомленностью.
Вам не надоело терпеть все это?
- Пора начать отстаивать свои права, ведь в 95% случаев по тем или иным спорам с автосалонами вы добьетесь положительных результатов, с лихвой получив причитающиеся вам средства с учетом различных компенсаций (в виде штрафов и пеней, наложенных судом в вашу пользу).
- Это должно быть делом принципа - автосалон должен отвечать за свою некомпетентность!
Приведем некоторые примеры споров:
- Вы купили автомобиль, но приобретенное Вами транспортное средство оказалось некачественным, и Вы хотите вернуть его, получив обратно свои деньги.
- Вас ввели в заблуждение, заставив подписать договор со скрытыми комиссиями и увеличенной стоимостью дополнительного оборудования.
- Вам оказали некачественный ремонт в рамках гарантийного или послегарантийного обслуживания.
Если Вы пытались решить подобные проблемы с автосалоном самостоятельно, то знаете, что практически всегда это заканчивалось лишь тратой времени и нервов.
Как защитить свои права?
- Изучить кипу различных законов, практику судов по данным спорам, посетить не один десяток судебныx заседаний для понимания самого процесса судопроизводства
- Обойти всех знакомых и получить массу излишней информации, результатом которой в дальнейшем будет исправление допущенных ошибок
- Обратиться к квалифицированным специалистам - юристам, которые правильно сформулируют Вашу позицию, подготовят претензию автосалону, подадут исковое заявление в суд, где и добьются положительного результата в вашу пользу
Помните что
- Права покупателя в таких случаях регулируются Законом «О защите прав потребителя». Согласно данному закону, истец освобождается от уплаты государственной пошлины. При выигрыше дела дополнительно компенсируется моральный вред, взыскиваются убытки, пени, а штраф за невыполненные требования покупателя составляет 50% от присужденной суммы.
- Если ваш автомобиль ломается, работает с перебоями или, если вам оказали некачественную услугу, некачественно проделали работу, вы имеете право заменить автомобиль, вернуть деньги или требовать бесплатный ремонт.
- Если ваш автомобиль отказываются ремонтировать или ремонтируют слишком долго, то у вас есть основание заменить автомобиль на новый или вернуть за него деньги.
- Если вам не предоставили полную и достоверную информацию об автомобиле или если на ваш автомобиль наложены ограничения (обременения), то вы имеете право вернуть такой автомобиль продавцу или признать себя добросовестным приобретателем по суду.
- Мы имеем положительную судебную практику по решению споров с автосалонами (дилерами, сервисами). Наши специалисты готовы дать вам развернутую юридическую консультацию и также могут представлять ваши интересы по любым другим подобным спорам.